Удаление кондилом

Кондиломы полового члена

Кондиломы полового члена – это заболевание инфекционного характера, вызываемый вирусом папилломы (ВПЧ). У человека данный вирус встречается чаще, чем другие виды инфекций. Основная причина такого распространения – сексуальный контакт без применения защитных средств. Кондилома проявляется в виде образований, которые можно найти на коже и головке полового члена. В некоторых случаях кондилома может быть хронической – проходить спустя какое-то время и затем появляться вновь. Кондилома имеет много общего с бородавками, только у бородавок другая форма – вид гриба или же плоская форма. Чаще всего признаки недуга можно увидеть непосредственно на головке. Однако бывают случаи, когда они охватывают также уздечку и венечную борозду. Передача кондиломы осуществляется половым путем. Также возможна передача вируса через поврежденную кожу, при бытовом контакте.

Удаление кондиломы может осуществляться двумя способами – радиоволной и лазерный. В том случае, когда применяется радиоволновой метод, хирург не прикасается непосредственно к телу пациента. Радиопоток заменяет хирургический инструмент – он срезает кондилому в полном объеме, обеззараживая кожу. Примерно то же самое происходит в случае применения лазерного потока. Разрез получается достаточно тонким, а сосуды совершенно не кровоточат. Для того, чтобы избежать появления папилломы полового члена, необходимо придерживаться определенных профилактических мер.

В нашей клинике Вы можете записаться на предварительную консультацию уролога - андролога, для дальнейшего решения вопроса об удалении и профилактики появления кондилом.