Бесплодие мужчин

Иногда регулярная половая жизнь без использования контрацептивов не приносит паре долгожданную беременность. Если ситуация сохраняется в течение года, изменить ее способно обращение к квалифицированному специалисту. На консультациях врач-андролог в кратчайшие сроки установит причины трудностей и назначит лечение, наилучшим образом подходящее именно вам. В последние десятилетия медицина совершила огромный шаг в области возвращения репродуктивных функций мужчинам. Ее достижения приблизят момент, когда вы станете родителями.

Бесплодие - это отсутствие беременности  в паре, при условии регулярной половой жизни в течение одного года, без использования контрацепции.

Для решения этой серьёзной социальной проблемы, мужчине необходимо проконсультироваться с врачом андрологом. Для первой встречи со специалистом при себе необходимо иметь результат спермограммы.  Очень важно соблюдать правило сдачи эякулята, исключить:

1) Половой контакт 4 дня

2) Бани,сауны, горячий душ, солярий

3) Прием антибиотиков, алкоголя, курения

4) Сдача эякулята накануне заболевания гриппа, орви, ангины и т.д.

5) Кофе, жирных блюд

Основные причины бесплодия:

• Хронические заболевания предстательной железы
  • Дефицит или избыток гонадотропных гормонов
  • Снижение секреции предстательной железы и семенных пузырьков
  • Нарушение полноценного питания
  • Закупорка семявыносящих протоков \ врожденное их отсутствие
  • Варикоцеле ( расширение вен семенного канатика) и многое др.

Основные мероприятия врача уролога - андролога направленные на восстановление репродуктивности мужчины, заключаются в выявлении и устранении вышеперечисленных факторов. При варикоцеле необходимо оперативное лечение - микрохирургическое пересечение вен семенного канатика, при обструкции семявыносящих протоков - восстановление протоков путем микрохирургической операции - эпидидимовазоанастомоз.

Имея огромный опыт в диагностике и лечение бесплодия у мужчин Вы можете записаться на приём к врачу урологу - андрологу нашего Госпиталя для грамотного подхода и качественного решения Ваших проблем. Контакты.